Назад к списку

Приглашаем 8 ноября на тренинг-практикум: "Профессиональное управление клиентами". 

8 ноября 2017 г. состоится тренинг - практикум для организаций индустрии красоты и здоровья.

Тема: "Профессиональное управление клиентами: вырабатываем сервисное поведение сотрудников".

К участию приглашаются: руководители и собственники бизнеса индустрии красоты и здоровья, администраторы салонов красоты, клиник косметологии, Beauty-предприятий, медицинских центров, стоматологических клиник, лица, заинтересованные в данной тематике. 

Что результате тренинга?

- Выработка у сотрудников навыков клиент-ориентированного подхода во взаимодействии с клиентами

- Повышение мотивации в работе. Повышение профессиональной сознательности.

- Понимание зон собственной ответственности. Отработка навыков профессионализма, доброжелательности, лояльности к клиенту.

- Повышение качества навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, входящих в область компетенций специалиста. - Наработка соответствующих речевых модулей.

- Формирование навыка сохранения собственных ресурсов и регуляции эмоционального напряжения при работе в «сложных» ситуациях.

- Обратная связь с руководителем.

Ознакомится с программой тренинга на сайте.