Актуальные семинары и конференции

Тренинг - практикум.

16 ноября 2017 года.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ: ВЫРАБАТЫВАЕМ СЕРВИСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

Тренинг для администраторов салонов красоты, клиник косметологии, Beauty-предприятий, медицинских центров, стоматологических клиник.

Что результате тренинга? 

- Выработка у сотрудников навыков клиент-ориентированного подхода во взаимодействии с клиентами

- Повышение мотивации в работе. Повышение профессиональной сознательности. 

- Понимание зон собственной ответственности. Отработка навыков профессионализма, доброжелательности, лояльности к клиенту. 

- Повышение качества навыков профилактики и разрешения конфликтных ситуаций, входящих в область компетенций специалиста. 

- Наработка соответствующих речевых модулей. 

- Формирование навыка сохранения собственных ресурсов и регуляции эмоционального напряжения при работе в «сложных» ситуациях. 

- Обратная связь с руководителем. Рекомендации для принятия решений. 

К участию приглашаются:

руководители и собственники бизнеса индустрии красоты и здоровья, администраторы салонов красоты, клиник косметологии, Beauty-предприятий, медицинских центров, стоматологических клиник, лица, заинтересованные в данной тематике.

 

Тренинг ведет:

Назарова Ульяна Анатольевна - д.э.н., сертифицированный бизнес-тренер (International Institute Development, Germani), автор-разработчик 17 оригинальных тренингов по личностному и профессиональному росту, развитию бизнеса и социальной адаптации, учредитель компании «Гармония», член Ассоциации тренеров и консультантов Республики Башкортостан.

 

В ПРОГРАММЕ:

1. Ценность клиент-ориентированного подхода в эффективном взаимодействии с клиентами. 

•Составляющие клиент-ориентированного подхода. 

•Индивидуальный подход к каждому клиенту: как его найти.

•Управление лояльностью клиента: что надо делать и как думать. 

•Мотивация: почему важно каждому быть клиентоориентированным. 

2. Основные этапы, принципы и приемы общения с клиентом. 

Этап 1. Установление контакта с клиентом: 

•Доброжелательность и как её сформировать и сохранить весь день. 

•Зрительный контакт, позы, жесты. 

•Рекомендуемые речевые обороты на этапе установления контакта. 

•Соответствие личности клиента. Типология клиентов. 

Этап 2. Выявление / формирование потребностей клиентов. 

•Типичные ошибки консультирования клиентов. 

•Классификация вопросов. Алгоритм постановки вопросов.

•Рекомендуемые речевые обороты на этапе выявления потребностей. 

•Техники активного слушания клиентов. 

Этап 3. Действия: 

•Вербальные и невербальные составляющие общения с клиентами: мимика, позы, жесты, интонации. 

•Стили поведения при общении с разными типами клиентов. 

Этап 4. Роль обратной связи с клиентом в повышении качества взаимодействия. 

•Как сделать так, чтобы клиент вернулся и порекомендовал знакомым. 

3. Работа с возражениями или сомнениями клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций. 

•Что скрывается за возражениями клиентов. Типичные причины возражений / сомнений клиентов. Как отличить возражение от отговорки. 

•Алгоритм работы с возражением. Как присоединиться к возражению и провести аргументацию. Как убедиться, что возражение снято. 

 

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

- участие в программе тренинга-практикума

- сертификат участника

- рабочая тетрадь и мультимедийная презентация с материалами тренинга, скриптами, памятками, алгоритмами решения сложных ситуаций.

- индивидуальные консультации 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость участия в тренинге: 

- 4900 руб. - за одного слушателя.

- 3900 руб. - при корпоративном заказе тренинга (группа от 8 участников). 

Место проведения: тренинговый зал студии развития «Гармония», г. Уфа, ул. Верхнеторговая площадь,1 (Гостиный Двор, вход со стороны ул. Коммунистической, 2 этаж).

Чтобы принять участие в тренинге:

 • Необходимо зарегистрироваться, отправив заявку на адрес эл.почты 2941334@mail.ru или через сайт.

• До начала мероприятия провести оплату согласно выставленному счету (безналичный расчет) или по квитанции (наличный расчет), которые выставляются организатором после получения заявки. 

НА ВСЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ: (347) 294-13-34.